суббота, 10 августа 2013 г.

День физкультурника

День физкультурника 

Сегодня - День физкультурника!

Для меня это семейный праздник: мой супруг был капитаном команды ватерполистов сборной Киргизской республики  в 60-х -70-х годах, дочка – чемпионкой Республики по ГТГ (готов к труду и обороне), был такой замечательный оздоровительный комплекс. Я была чемпионкой Киргизской Республики по спортивной гимнастике в течение 10 лет, что для гимнастики необычно. Гимнастки приходили и уходили в течение этого времени, а я все оставалась чемпионкой и каждый раз на соревнованиях подтверждала норму мастера спорта СССР.  Вот такая я была талантливая. Неважно, что сейчас здоровья нет – последствия травм и больших физических нагрузок. Спорт – это прекрасно, и если бы все начать сначала, я все бы повторила также.

Комментариев нет:

Отправить комментарий