четверг, 21 июня 2018 г.

Мой первый ролик в МИАМ

 ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!     

   Я сейчас обучаюсь в Международной Интернет Академии Мастерства (МИАМ) 


 Сделала ролик -  "Лунная фантазия" (https://t.co/fQNrYbrejo). Оцените. 
Комментарии меня порадуют, хорошие, конечно. Я ведь очень старалась.

🌹Песню исполняет Геннадий Трофимов - советский и российский композитор, певец, актер, педагог по вокалу, хормейстер, автор музыки к многочисленным спектаклям и фильмам..
✴️ О Он был исполнителем главных ролей в рок-опере «Юнона и Авось» (партия графа Резанова в первой редакции оперы). Исполнял песни в фильмах «И это всё о нём», «Проданный смех», «Мама», «Честь имею», «Новые приключения капитана Врунгеля», «Граница. Таёжный роман» и др. 
Многие известные актёры и певцы считают Геннадия Трофимова своим учителем по вокалу. Изумительный голос -имеет 4 октавы.




В апреле, 9-го числа Генадию Трофимову исполнилось 70 лет. Поздравляю с юбилеем!
 

 Стала искать на ютубе исполнение его песен и нашла ролик, где они с сыном - Ильей Трофимовым исполняют песню - "Я тебя никогда не забуду" из постановки "Юнона и Авось"
Зря говорят, что на детях талант отдыхает. Прекрасно поют отец с сыном!

Комментариев нет:

Отправить комментарий