воскресенье, 24 июня 2018 г.

Нить Ариадны для Всемирной Паутины

НИТЬ АРИАДНЫ В МИАМ
Мне уже много лет и стареть не хочется, но это единственная возможность прожить долго. 

Писатель и поэт Корней Чуковский говорил, что в России нужно жить долго, тогда до всего доживешь.

Хочу сказать, что Интернет – это великое достижение современной техники и, если не хочешь отстать от жизни, неважно, сколько тебе лет, просто необходимо подружиться с ним. Вот я и занялась освоением интернета, чтобы не дать мозгам засохнуть.
Все непонятное есть непонятое, как сказал Менделеев. Но самостоятельно разобраться очень сложно, в основном методом научного тыка.

Пока мы зелены, мы растем, как только созрели, и не стали чему-то учиться, мы начинаем гнить.  Так и до болезни Альцгеймера можно докатиться. Хотя эта болезнь
не только от недостатка информации (премьер министр Англии Тетчер тому пример), но и от того как мы питаемся. Что мы едим, то мы и есть. Шизофрению, например, лечат клизмами. У нас в организме огромное количество каловых завалов, из которых в кровь поступает всякая гадость, а затем она поступает и в наш мозг, и отравляет его (может эта информация кому-нибудь пригодится).

Так вот, Интернет - это широкое поле деятельности для достижения успеха, удовлетворения амбициозных планов и просто приятное времяпрепровождение. Нужно только правильно его использовать.
Вот я и пришла учиться в Международную Интернет-Академию Мастерства (МИАМ)


Она стала для меня как путеводная нить Ариадны, которая раскручивалась, раскручивалась и привела меня в то место, что я давно искала.

В Академии я узнала много необходимого и интересного, и, главное, замечательных людей, которые всегда оказывают помощь, если у меня что-то не получается. Большое спасибо им. 


Хочется быть свободным человеком, ни от кого не зависеть.Как Вольтер сказал: «Делать то,  что тебе доставляет удовольствие, значит быть свободным». По-моему люди, которые, добиваются успехов в интернет бизнесе, очень счастливые, потому что они свободны и занимаются любимым делом… 
Жми на картинку и попадешь в волшебный МИР 
 




1 комментарий:

  1. Браво, Татьяна, пока идете вперед, совершенствуетесь, Вы - молоды! И не важно сколько Вам лет!

    ОтветитьУдалить