среда, 11 июля 2018 г.

Выпускной Экспресс Курса МИАМ 30 06 2018

Так приятно, когда тебя хвалят, а еще приятней смотреть себя в замечательном ролике, который сделали преподаватели Международной Интернет-Академии мастерства. Так красиво, профессионально, замечательно!
Дорогие и замечательные Мастера и Мастерицы от всей души хочу сказать вам «большое спасибо» за то, что вы есть, за то, что вложили в нас немало знаний и стараний, за то, что никогда не жалели своих сил, эмоций, времени и заботы.
Желаю вам, долгих лет успешного преподавания, неиссякаемого энтузиазма и оптимизма, светлого счастья в жизни и добрых чудес на пути.

Счастья Вам и Здоровья на долгие года!









4 комментария:

  1. когда в мою жизнь вошла Прошоупродюсер и я сделала первый ролик, это было чувство, что в моей жизни появилось такое интересное место, о каком я и не догадывалась. теперь прыгаю на эту территорию и в болезни и в радости.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже интересно делать ролики, если бы еще времени было достаточно. Буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Татьяна, за теплые слова в адрес МИАМ. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе, Ириночка. За твою помощь в создании моего первого ролика в МИАМ.

    ОтветитьУдалить