понедельник, 19 ноября 2018 г.

Дорогие мои подписчики, это я пою в караоке.

Дорогие мои подписчики, это я пою в караоке, первый раз в жизни. Без подготовки, как говорится с листа. Поэтому в начале не могла правильно вступить.
Это  песня Владимира Высоцкого - советский поэт, актёр и автор-исполнитель песен; автор прозаических произведений. Лауреат Государственной премии СССР. Актёр Театра драмы и комедии на Таганке в Москве. Я люблю его стихи и песни. По итогам опроса ВЦИОМ ( Всероссийский центр изучения общественного мнения ), проведённого в 2010 году, Высоцкий занял второе место в списке «кумиров XX века» после Юрия Гагарина
Оцените и строго не судите. Комментарии приветствуются.





4 комментария:

  1. Татьяна здравствуйте! С удовольствием прослушала песню в Вашем исполнении. Очень приятный голос и трудно поверить, что вы поете впервые, наверное потому, что Вы поете душой.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тамарочка. Приятно, когда тебя хвалят ·.¸*♥♥♥♥*¸.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, молодец! Прекрасный дебют с замечательной песней!

    ОтветитьУдалить