понедельник, 2 июля 2018 г.

Отзыв о МИАМ и сертификат об успешно пройденном курсе.



Международная Интернет-Академия Мастерства – это территория творчества, где можно постигать красоту   создания видеороликов с помощью такой прекрасной программы, как ProShow Producer! 
Я очень благодарна ей за предоставление огромнейшей базы знаний для желающих поднять свой технический уровень не только в создании видеороликов.
При помощи курса "Все о Ютубе" я создала свой канал и заполняю его вновь созданными, уже своими роликами.  

На курсе АБВГДЖКа пополнила свои знания о работе компьютера.
Научилась работать с картинками в фотошопе, на курсе графики, и дизайна работать с фотографиями.
Научилась делать собственные банеры.
Пополнила свои знания о работе в социальной сети «Однокласники».

В общем, очень много интересного, я нашла в Академии МИАМ и все это за один только месяц. Система обучения доступная, понятная и, главное, бесплатная. Для пенсионеров это немаловажно.
А преподавательский состав выше всяких похвал: доброжелательные, отзывчивые – всегда приходили мне на помощь и днем и ночью. Интересно, когда они отдыхают?

К сожалению, видео блога у меня еще нет, но я думаю, что справлюсь с этим, так как продолжу обучаться - не смотря на занятость, я решила не уходить из Академии и взяла годовой абонемент и 2-ой курс по изучению ProShow Producer. Это 18 прекрасных уроков по созданию видео роликов.

Выражаю огромную благодарность всем мастерицам и мастерам за огромный труд, который они проделали и делают. Спасибо большое всем руководителям и наставникам МИАМ за все те знания, которые я почерпнула в течение месяца, обучаясь интересным темам. 
Спасибо за прекрасный выпускной бал, за вручение сертификата об успешно пройденном курсе.

Успехов и процветания МИАМ!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ


https://master-akadem.ru/?atid=677


6 комментариев:

  1. Обучение в МИАМ - это здорово и познавательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Привлек внимание этот отзыв, очень приятно читать когда твое видение ситуации полностью совпадает с автором текста

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с успешным окончанием Экспресс-курса, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  4. Дальнейших успехов в обучении,Татьяна!

    ОтветитьУдалить